07/25/2022

Что такое трагедия личности

#Трагедия #психологияличности личности.
Дорогие психологи, мне бы очень хотелось получить ваши коментарии, спасибо 
Что такое трагедия личности. Я не очень понимаю этот термин, но отдельные авторы на такие ссылаются. Вот что я поня для себя.
Человек порой не может совладать с миром в котором живет, руководствуясь тем багажом привычек и требований к себе, которые приобрел за время формирования своей личности, в том же детстве.
Когдаэта проблема начинает давить слишком глубоко, человек претерпевает измнения, координального характера.
Но чаще этому способствуют нарушения.. А так же часто принимает участие и серия препаратов, которые способны вляь на психику через психоактивные компоненты.
В этот момент появляется новая личность, которая часто противополжно направлена личности привычной. При верных условиях та новая личность может высвободится и заменить собой личность привычную.
Часто при поддержке психокогнетивных терапий.
То есть, если такая личность есть, и если во время терапии она освобождается, то девушка к примеру, может стать внезапно другим человеком. Внезапно для себя и окружающих.
Однако, раз речь о новой личности, то.. Девушка принимает себя новую, из-за новых более приятных ощущений, которые новая личность навязывает как свои собственные.
Вот, что я знаю. Редко такая трансформация заканчивается добрым исходом, чаще как я понял биполярным расстройством. Но в то же время, именно психокогнетивная терапия и психоактивные вещества, ингибиторы и супрессоры, транквилизаторы и гормональные препараты становятся причиной таких последствий.
Мне очень интересно понять углубленно проблему такой тругедии внутри человека. А так же я пытаюсь понять, что происходит с личностью старой, предидущей версией.
Как она отражается на новой версии человека. Может ли победить новую версию, и что в случае если человек забудет или откажется признавать себя тем, кем он был долгое время до того.
Я так вижу, и вижу может неправильно. Что человек, болеющий таким вот недугом, не догадывается о проблеме внутри. Считает себя тем же человеком, как если бы душа другого человека залетела в тело известного нам.
Ведет себя иначе, но не пытается подтвердить это за счет окружающих, избегает общения с людьми которых знал продолжительное время...
Все это указаывает на расстройство личности, и возможно серьезное отклонение, но я не спец, я ничего об этом не знаю.
Может ли 2 личности ужится в одном человеке (девушке) когда они в корне противоположные, то есть на 180 градусов отличаются?
Какая личность победит в такой гонке, добрая или хлоднокровная. Основная или Новая..
Может ли человек понять, что с ним что-то не так, когда новая личность полностью коректирует жизнь, превычки и реакцию на окружающих? Именно в случае девушек, мне интересно.
Потому что они больше склонны к эмоциональной оценке.
Может ли человек поняв, что что-то идет с ним не так, вернуть прошлую личность частично или же полностью?
А если его меняли медикаментозно, то может?
Какая связь трагедии личности и биполярных, пограничных расстройств личности?
И есть ли такая связь..
Это вопросы, на которые я не нашел ответов в сети..
Продолжим.
Выходит, что человек обретает новую личность, но пользуется достижениями прошлой личности, тем же кругом интересов и знакомых. Где-то его подводит память, потому что личность похоже не может проникнуть во все разделы мозга. я так думаю. То есть есть какое внутреннее противостояние.
Но все равно, человек ведет себя иначе, и может даже любить другого человека.. может ли внезапно личность первая основная, поменять свои любовные предпочтения на координально противоположные, думаю что нет.
Поэтому отношу это так же к трагедии личности.
Получается, что человек и новая личность ведут себя неправильно для многих, но сами этого могут не понимать. огут делать непривычные для себя вещи и реагировать иначе на знакомые ситуации, в корне поменяв характер на противо положный. Например открытый и общительный на опатичный и замкнутый (холерик). Из понимающего в циничный и черствый. конечно бывает по всякому, но спонтанно за несколько месяцев.. это уже ненормальная динамика.
Выходит, что те люди которые дорожат и дорожили человеком, попросту не могут его рспознать в том же человеке, который сейчас живет в том же теле, но делает непривычные для себя вещи. Говорит непривычные фразы и просто реагирует где-то неадекватно.
То есть люди, которые хотят общатся с этим человеком, чувствуют очень странное отталкивающее отношение к этому человеку, в том числе и родственники, потому что им кажется что перед ними незнакомец с лицом знакомого человека.
Выходит синдром близняшек, когда 2 человека с одним лицом могут быть абсолютно противоположные, при условии что жили по разному с родителями или порознь.
2 человека в 1 человека, где знакомая часть тело, и ты ищешь в нем знакомую личность, характер. А незнакомая часть все, что кроме тела.
Вот так я понимаю "трагедию личности"
а как все это понимаете вы, и если вы захотите обсудить мое отношение к проблеме, или оценить мой интерес, причину вовлеченности, я расскажу вам подробнее в коментариях.
Можете оценить и меня, как человека, написавшего подобное.
И проявляющего к этому особый интерес. Исходя из того как я пишу, что пишу и с какими мыслями. Я не обижусь мне очень интересно узнать ваше мнение обо всем, что касается подобного.
Пишите оставляйте мнения, очень давно хочу обсудить такую вот проблему в обществе, и то как правильно смирится с подобным, когда трагедия связана с любимым человеком или же крайне важным для вас.

1795 13
3 0
Login to post comments
Данил@1473987907/27/2022, 6:16 pm
Комментарий #43316

3 вариант уже пробовали) Подруга отгородилась от родственников и от друзей, потому что ей проще не общатся чем объяснить что-то или помочь людям принять дружбу с новой с ней как какие-то перемены в общении. Так что это первое с чего все начали

Тогда, вариант 1 и 2.

Romane@3505719Author07/26/2022, 9:27 pm
Комментарий #43256

Вариантов несколько.

1. Принуждение

2. Создание условий заставляющих выйти за рамки образа 

3. Попытка сдружиться с новой подругой, ведь принятие её со всеми переменами такой какая она есть по сути одно из проявлений дружбы, а попытка вернуть старую её версию часто лишь желание вернуть ту удобную её для вас

 

 

 

 

 

3 вариант уже пробовали) Подруга отгородилась от родственников и от друзей, потому что ей проще не общатся чем объяснить что-то или помочь людям принять дружбу с новой с ней как какие-то перемены в общении. Так что это первое с чего все начали

Данил@1473987907/26/2022, 8:28 pm

И как убедить человека, напомнить или помочь захотеть, если он.. не способен слушать даже близких людей? Есть ли вариант чтобы спровоцировать внутри человека попытку задуматься о том, что в нем стало негативного, если не через обычный диалог?

Вариантов несколько.

1. Принуждение

2. Создание условий заставляющих выйти за рамки образа 

3. Попытка сдружиться с новой подругой, ведь принятие её со всеми переменами такой какая она есть по сути одно из проявлений дружбы, а попытка вернуть старую её версию часто лишь желание вернуть ту удобную её для вас

 

 

 

 

 

Данил@1473987907/26/2022, 8:24 pm
Комментарий #43254

но если создается барьер, в виде образа, разве это не другая личность, которая уходит в подсознание после того как принимает на себя удар?

И да и нет.

Это всё слишком размыто и индивидуально.

Редко когда этот образ превращается в личность, так как это всего лишь образ, временная роль, вот, как актёрская игра

Romane@3505719Author07/25/2022, 10:28 am

И как убедить человека, напомнить или помочь захотеть, если он.. не способен слушать даже близких людей? Есть ли вариант чтобы спровоцировать внутри человека попытку задуматься о том, что в нем стало негативного, если не через обычный диалог?

Romane@3505719Author07/25/2022, 10:26 am
Комментарий #43252

По описанию я не вижу ничего что бы соответствовало раздвоению личности, подмене или биполярному расстройству.

Было бы прекрасно узнать что за препараты она принимала и узнать о их побочных эффектах.

 

Я могу сказать на все 💯 что она вполне здорова, на сколько можно это сказать.

 

Есть конечно такой вариант, что она создала себе такой образ, это механизм защиты.

Хороший пример есть в книге

"Крысиная башня", там было объяснение такого явления, человек, то есть ты, являешся собой, но так сказать оболочка другая, вроде и задевают и бьют, но бьют не тебя, а тот образ который ты играешь, задевают тот образ, но не тебя, вот и получается что это может выйти так, что личность войдёт в эту роль настолько сильно, что и останется ею.

 

Вернуть её можно только насильно, или, как вам скажет любой психолог/психотерапевт "она сама должна захотеть", что и будет истинной

но если создается барьер, в виде образа, разве это не другая личность, которая уходит в подсознание после того как принимает на себя удар?

Данил@1473987907/25/2022, 10:23 am

И это сильно пугает тех, кто знает ее с рождения, ведь одно дело когда человек просто что-то в себе меняет, и другое когда он меняется целиком и становится не похожим на себя прежнего. Словно душа другого человека поселилась в этом человеке, и взяла контроль над мыслями и телом. Вот такая ассоциация. Прошлое и память у человека общая, но даже в работе человек все делает иначе. Из заботливой и осторожной до деталей стала импульсивной, высокомерной и зацикленной на своей правде. Не способна слушать критику, раньше слушала каждое мнение и где-то соглашалась, где-то учитывала. То есть все все поменялось. Но человек не согласен ни с одним заявлением на этот счет.
Так что эта тема очень шокирует, когда человек знакомый попадает в эту ситуацию.
Лично я хотел бы вернуть личность которая была, если она еще жива, но боюсь.. поздно может уже. Если человек смирился с тем, что ему удобно.

По описанию я не вижу ничего что бы соответствовало раздвоению личности, подмене или биполярному расстройству.

Было бы прекрасно узнать что за препараты она принимала и узнать о их побочных эффектах.

 

Я могу сказать на все 💯 что она вполне здорова, на сколько можно это сказать.

 

Есть конечно такой вариант, что она создала себе такой образ, это механизм защиты.

Хороший пример есть в книге

"Крысиная башня", там было объяснение такого явления, человек, то есть ты, являешся собой, но так сказать оболочка другая, вроде и задевают и бьют, но бьют не тебя, а тот образ который ты играешь, задевают тот образ, но не тебя, вот и получается что это может выйти так, что личность войдёт в эту роль настолько сильно, что и останется ею.

 

Вернуть её можно только насильно, или, как вам скажет любой психолог/психотерапевт "она сама должна захотеть", что и будет истинной

Romane@3505719Author07/25/2022, 10:10 am

Если человеку или вернее личности такой, удобнее справлятся с проблемами жизнеными трудностями, может ли бывть так что такая личность стала основной и вытеснила или стала доминировать над классической?

Romane@3505719Author07/25/2022, 10:07 am

И это сильно пугает тех, кто знает ее с рождения, ведь одно дело когда человек просто что-то в себе меняет, и другое когда он меняется целиком и становится не похожим на себя прежнего. Словно душа другого человека поселилась в этом человеке, и взяла контроль над мыслями и телом. Вот такая ассоциация. Прошлое и память у человека общая, но даже в работе человек все делает иначе. Из заботливой и осторожной до деталей стала импульсивной, высокомерной и зацикленной на своей правде. Не способна слушать критику, раньше слушала каждое мнение и где-то соглашалась, где-то учитывала. То есть все все поменялось. Но человек не согласен ни с одним заявлением на этот счет.
Так что эта тема очень шокирует, когда человек знакомый попадает в эту ситуацию.
Лично я хотел бы вернуть личность которая была, если она еще жива, но боюсь.. поздно может уже. Если человек смирился с тем, что ему удобно.

Romane@3505719Author07/25/2022, 10:01 am

Почему именно у девушек?

Про личности могу дать некоторый ответ сразу, так как изучал, сталкивался(что очень редко встретить, повезло) и просматривал немало материала.

Ужиться личности могут, понять старая личность может, повадки и круг общения вполне может остаться тот же, а может и быть так, что личность будет в корне иной, от привычек, до, даже использования языка, речи, акцента.

 

 

Хотелось бы больше конкретики, тогда и можно продолжать ражсуждения

 

Есть девушка, у нее в 2021 году было очень сложное время, каждый день тяжелейший. Она не выдержала обратилась к психотерапевту, он выписал ей гармональные препараты и что-то еще.. более эксперемнтальное как я понял.
После чего в течении 6 месяцев девушка в корне поменялась, влюбилась в человека, которого не любила, рассталась с тем, кого любила всю жизнь, сменила круг общения, из доброй и внимательной стала отстраненной и закрытой от людей.
Что то отсалось и от прошлой личности, но очень мало. Я буквально и не только я видим тело знакомой, лицо знакомое, голос вроде знаком, но человек будто другой совсем.
То есть и внешность тоже поменяла координально, походку, повадки, привычки, предпочтения даже в еде. Просто все координально.
Сама девушка не признает в себе никаких измнений, ей кажется она точ в точ прежняя. Но для окружающих совсем другой человек.