Вопросы по работе в проекте SEOSPRINT

 3
sergrit@3897525Author11/07/2025, 12:06 pm
Смена почты в аккаунте

Хочу добавить новый реквизит на выплату, но письмо проверки на почту не приходит (Yandex возможно из-за блокировок). Спам проверил и т.д., я не тупой. Как сменить почту в аккаунте? Что делать если письмо подтверждения неприходит? 

 1605
Ольга@27785811/07/2025, 12:15 pm #98313

Здравствуйте! Сменить e-mail могут в техподдержке проекта https://seosprint.net/support

 

В тикете укажите:

- старый (указанный при регистрации) e-mail;

- новый (на который менять) e-mail;

- 4 последние цифры мобильного (который привязан к Вашему аккаунту на проекте).

 55
Алла@1362584811/07/2025, 6:24 pm #98317

а если регалась номер тел не указывала,как тогда действовать?

 39
HardRunner@1575024711/07/2025, 7:18 pm #98318

а если регалась номер тел не указывала,как тогда действовать?

Значит Вы тоже зашли не в ту дверь

 1605
Ольга@27785811/08/2025, 12:37 am #98323

а если регалась номер тел не указывала,как тогда действовать?

В любом случае писать в техподдержку.

 

P.S. У Вас в профиле номер телефона указан.

Only residents of SEO sprint can participate in the forum