Предложения и пожелания
предложение вернуть минимальную оплату 0,02, потому что масса заданий с большими запросами, а оплата минимальная 0,012, и еще масса заданий например просмотр плейлиста видео 10 часов, а оплата всего 0,02, кто то это регулирует?
думаю минимальную стоимость задания не поднимут в ближайшее время.
если учитывать что только совсем недавно ввели налог на скрины +0.003$ и +0.006$
а это немного не мало 25% - 50% от стоимости самого задания с мин. ценой.
Bugzz, то что ввели налог на скрины +0.003$ и +0.006$, это не коснулось тех кто снизил цену и теперь не просят скрины, а только ссылки. Так что их не коснулось поднятие цен за счёт скринов.
Зайчик, ну а теперь мы имеем то, что обмануть рекламодателя стало легче, так как достаточно просто ссылки. Рекламодатель не хочет переплачивать за скрин, а если попросить даже скрин на сторонний фотохостинг, это сделать невозможно. Кому от этого стало легче? Только количество мошенничеств, скорее всего, увеличится.
иногда для профилактики, очень попускает, захожу поработать на другие буксы
после минималки 0.25 руб., уже 1.2 цента не так мало, все в сравнении
Bugzz,
Но даже так сеоспринт уникальний проект не похожий не на один букс
Ребята, не нагоняйте панику. Здесь все пишут, что ВСЕ "ЗА" поднятие цен. Это потому что те, кто "ПРОТИВ" в этой теме не сидят, потому что их всё устраивает. Поднимем цены (а мы это уже делали), откроется новая тема на форуме с требованиями снизить цены. И что характерно, все кто были "ЗА" поднятие цен, будут как рыбы молчать.
История повторяется, почитайте форум, пожалуйста, пока темы живы.
Андрей, мою личную позицию, как представителя администрации, по этому вопросу многие здесь знают. Поэтому не стОит разгонять негатив в отношении администрации и кто кого выгораживает. Не заставляйте закрывать такую полезную тему.
Я молчать не буду, что как исполнитель (редкий), что как тот, кто часто выставляет задания или от моего лица часто их выставляют другие.
Так или иначе, я понимаю проблему к которой приведет поднятие цен..
Есть высокий процент который платится с каждого задания в руки администрации, поэтому конечно каждый рекламодатель предпочтет ставить минимальную цену а не ту, что соответствует работе. Вот с этого нужно начать, как подтолкнуть спонсора к повышению вложений в сайт. Сейчас это делается за счет того, что исполнителей на один бюджет приходится много, и это конвертируется в комфорт для рекламодателя, но бесполезность для исполнителя. Добавляя все больше расходов к заданию мы еще больше отталкиваем рекламодателя который мог бы повысить среднюю цену.
Остальным рекламодателя пофиг они плавают головой воблаках и смотрят где еще можно сэкономит.
самое интересное что понижение цены минималки не дало никакого результата в увеличении общего количества заданий. (рекламодатели толпами не повалили на сео с заданиями)
цену снизили, но от этого заданий больше не стало. +- так же как и было
эффективности никакой от такой ценовой политики, так как на сео цены все равно выше чем на других буксах.
дало. Скорость исполнения задания и число исполнителей на каждое задание выросло, так как исполнители относятся к таким заданиям несерьезно но торопятся выполнить чтобы получить копейку. Даже эта ситуация устраивает рекламодателя.
Bugzz, то что ввели налог на скрины +0.003$ и +0.006$, это не коснулось тех кто снизил цену и теперь не просят скрины, а только ссылки. Так что их не коснулось поднятие цен за счёт скринов.
Это коснулось порядочных рекламодателей, а всех остальных - увы, но нет.
Они как витали в облаках, так и витают до сих пор..
Пример приведу из Фриланса в котором моя команда работает уже 6-ой год, задание написать статью 7к-20,000 симоволов, оплата 300 руб.
Средняя оплата 3500 руб, но разве там кого-то парит, это же фриланс, значит моя команда должна соглаится на 300 руб, ну окей так уж и быть - на 500 руб..
Потому что таких рекламодателей не беспокоит что эта цена ни о чем, им кажется что фрилансеры живут и выживают только на копейки и такое их предложение это прямо высший уровень щедрости. Им в голову не приходит что-то посчитать.
Зайчик, ну а теперь мы имеем то, что обмануть рекламодателя стало легче, так как достаточно просто ссылки. Рекламодатель не хочет переплачивать за скрин, а если попросить даже скрин на сторонний фотохостинг, это сделать невозможно. Кому от этого стало легче? Только количество мошенничеств, скорее всего, увеличится.
Согласен, что такая политика может отпугнуть в прошлом порядочного рекламодателя
иногда для профилактики, очень попускает, захожу поработать на другие буксы
после минималки 0.25 руб., уже 1.2 цента не так мало, все в сравнении
Ну это же наверное зависит от сложности заданий, и среднего числа заданий на выдачу..
Может там они просто скучные и несерьезные, поэтому и ценники такие выставили
Bugzz,
Но даже так сеоспринт уникальний проект не похожий не на один букс
Ну это соц. сообщество по интересам уже давно так.
Выскажу такое предложение, как человека на опыте. "Чтобы что-то внедрить, нужно что-то изолировать"
Чтобы подтолкнуть рекламодателя к смене привычек и навязать новый ценник, нужно резко занизить его расходы на каждое задание (позволить создать больше заданий за ту же цену). Можно на месяц сократить процент комиссии, и за этот месяц приучить рекламодателя к новой минимальной цене, затем вернуть старую комиссию (можно несразу).
Рекламодатель уже создаст задания по новым расценкам, следуя за тем, что сэкономит в любом случае, и может не сразу заметить что комиссия вернулась как была до того.
Так можно постепенно насадить и 0.03 дол и 0.05 дол. Но обязательно нужно сделать видимость того что рекламодатель на всем экономит, и поэтому ему незачем ругать новую цену одного исполнения.
минималка есть минималка, скучная или нет, это цена за задание которое нужно выполнять хоть и простое.
говорилось о общем количестве заданий на сео, оно не увеличилосьот с сниижения минималки.
однозначно можно утверждать что сео особенное и уникальное сообщество, как и как каждый человек сам по себе уникален.
минималка есть минималка, скучная или нет, это цена за задание которое нужно выполнять хоть и простое.
говорилось о общем количестве заданий на сео, оно не увеличилосьот с сниижения минималки.
однозначно можно утверждать что сео особенное и уникальное сообщество, как и как каждый человек сам по себе уникален.
Раньше.. не буду утверждать как сейчас..
Был диалог между рекламодателем и исполнителем, между собой решались разные проблемы, порой без участия администрации.
Мне кажется я на сйчас не знаю ни одного букса в сети, где рекламодатели не презирают исполнителей. Или хотели бы идти им на встречу в открытой беседе.
ЧТо делало и может даже все еще делает это место уникальным.
Administrator, При текущей минимальной цене 0.012 цента выполнение заданий требует значительных временных затрат при крайне низкой оплате. Это демотивирует исполнителей и снижает их активность. Повышение минимальной цены до 0.02 цента сделает выполнение заданий более привлекательным, а значит, увеличит количество активных пользователей.
С увеличением оплаты исполнители начнут подходить к выполнению заданий более ответственно, что улучшит качество их работы. Рекламодатели, в свою очередь, получат более качественные результаты за свои деньги.
Как уже было сказано, всё дорожает, и текущая минимальная цена не соответствует реальной стоимости труда. Например, цены на продукты и товары первой необходимости выросли многократно с 2010 года. Увеличение минимальной цены всего на 0.008 цента — это логичный шаг, чтобы соответствовать нынешним экономическим условиям.
Рекламодатели тоже выиграют.
Несмотря на небольшое увеличение затрат для рекламодателей, они получат более мотивированных исполнителей, а значит, лучшее выполнение заданий. Это укрепит их доверие к платформе.
Спасибо за внимание! Надеюсь, администрация примет во внимание все приведенные доводы. Также я сейчас создам тему чтоб все могли увыдить и висказать свое мнение.
Тут важно решить вопрос того, как вернуть тех рекламодателей, которые были согласны на изменения ради качества и как привлечь новых и через что, чтобы они покрыли расходы по текущим рекламодателям, которым может не зайти новая поправка.
Что-то должно быть привлекательным как для тех, так и для других.
Например, просто в пример приведу возможность сделать динамическую модель, как в случае с необлагаемым минимумом или плавающим налогом..
Рекламодатель за счет увеличения стоимости задания может экономить на чем то другом.
(На той же комиссии), повысил на 0.01$, понизил комиссию на 0.005$, а то и 1 к 1
Получается выбор: где одни предпочтут больше платить сайту, другие больше самому исполнителю (ссылаясь на качество исполнения).
Может сработать.