Предложения и пожелания

 6
Дмитрий@13512328Author02/10/2020, 10:28 pm
Арбитраж
Предлагаю создать арбитраж

В случае если у заказчика и исполнителя в ходе проверки заданий возникли разногласия, данное задание может передано «в Арбитраж» на проверку администрацией системы.

У меня сейчас такая ситуация сложилась, заказчик отказывается принимать дорогое задание, которое я выполнит на 100% правильно. Полагаю, он решил присвоить мои труды бесплатно.
Уверен, что таких ситуаций много.
 209
Александр@1075565902/10/2020, 10:42 pm #17217
Техподдержку пишите
 6
Дмитрий@13512328Author02/11/2020, 9:07 am #17229
Можно попробовать в техподдержку обратиться, но она не предназначена для этого, и вряд ли там были бы рады частым обращениям такого характера. Думаю, туда очень мало кто обращается по этому поводу, если вообще такие случаи есть. Лучше иметь кнопочку для отправки задания в арбитраж и специальную команду, которая бы занималась определённой задачей - разрешениями спорных ситуаций.
 242
Angel of Lucky@1331453902/11/2020, 9:13 am #17230
Можно попробовать в техподдержку обратиться, но она не предназначена для этого, и вряд ли там были бы рады частым обращениям такого характера. Думаю, туда очень мало кто обращается по этому поводу, если вообще такие случаи есть. Лучше иметь кнопочку для отправки задания в арбитраж и специальную команду, которая бы занималась определённой задачей - разрешениями спорных ситуаций.
,Почему не разбирается техподдержка? Они сами писали ни раз:
в случае отклонения задания в течение пяти дней вы можете предоставить доказательства им в техподдержку, и если вы правы то с бюджета задания вам переведут оплату. Писали что замораживаются в течение 5 дней сумма на бюджете задания для обжалования после отклонения. Есть те кто уже добился оплаты таким образом.
 74
MaqicKo555@903380802/11/2020, 9:14 am #17231
Поддерживаю. И в случаях кидков тоже подходит, чтоб с блокированного счёта была оплата! А также,вот реальный случай - у меня задание на проверке 5 дней,просто тексты для отзывов заказал рекламодатель. Он заходит в день несколько раз и не оплачивает задания. И не только мне, размещает новые а старые пусть так висят 10 дней. А потрм мы слышим, что 10 дней реклу даётся для боледни и прочей глупостей. А так можно отправлять в Арбитраж.
 242
Angel of Lucky@1331453902/11/2020, 9:21 am #17233
Поддерживаю. И в случаях кидков тоже подходит, чтоб с блокированного счёта была оплата! А также,вот реальный случай - у меня задание на проверке 5 дней,просто тексты для отзывов заказал рекламодатель. Он заходит в день несколько раз и не оплачивает задания. И не только мне, размещает новые а старые пусть так висят 10 дней. А потрм мы слышим, что 10 дней реклу даётся для боледни и прочей глупостей. А так можно отправлять в Арбитраж.
В вашем конкретном случае рекл не болеет и других причин нет. А другие реклы то могут и болеть и другие причины могут быть для 10дневного срока. Этот срок сделали не конкретно из за одного рекла а исходя из множества. И просьб об этом сроке множество было, иначе бы не сделали ни с того ни с сего. Я думаю норм срок.
 3972
Administrator@102/11/2020, 4:17 pm #17277
А также,вот реальный случай - у меня задание на проверке 5 дней,просто тексты для отзывов заказал рекламодатель. Он заходит в день несколько раз и не оплачивает задания. И не только мне, размещает новые а старые пусть так висят 10 дней. А потрм мы слышим, что 10 дней реклу даётся для боледни и прочей глупостей.
Оффтоп. Тема не о 10-дневном сроке.
 15
zoja.saratova@493992302/12/2020, 8:23 pm #17433
Можно попробовать в техподдержку обратиться, но она не предназначена для этого, и вряд ли там были бы рады частым обращениям такого характера. Думаю, туда очень мало кто обращается по этому поводу, если вообще такие случаи есть. Лучше иметь кнопочку для отправки задания в арбитраж и специальную команду, которая бы занималась определённой задачей - разрешениями спорных ситуаций.
Полностью поддерживаю, это справедливо!
Only residents of SEO sprint can participate in the forum